Документ "Уведомление об уточнении операций клиента"
Заполнение реквизитов шапки документа
Закладка "Платежные документы"
Закладка "Бухгалтерская операция"
Документ используется при расчетах через органы Федерального казначейства.
Документ предназначен для формирования и печати Уведомления об уточнении операций клиента (ф. 0531852).
Документ Уведомление об уточнении операций клиента можно ввести на основании документов:
Запрос на выяснение принадлежности платежа;
Заявка на кассовый расход; Заявка на кассовый расход (сокращенная);
Заявка на наличные;
Заявка на наличные (банковская карта);
Платежное поручение;
Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа.
Также документ можно вводить вручную.
Документы вида Уведомление об уточнении операций клиента находятся в списке прочих документов Журнала расчетно-платежных документов.
Чтобы получить доступ к списку прочих документов, следует с помощью команды Расчетно-платежные документы меню функций раздела Денежные средства открыть форму Журнала расчетно-платежных документов и перейти на закладку Прочие документы.
Для ввода нового документа можно нажать на кнопку Создать командной панели списка Прочие документы и выбрать в меню пункт Уведомление об уточнении операций клиента.
Реквизиты Организация и Дата заполняются автоматически. При необходимости их можно изменить.
Примечание. Реквизиты Запрос на выяснение, Номер и Дата заполняются только в случае формирования Уведомления об уточнении операций клиента на основании Запроса на выяснение принадлежности платежа, полученного от УФК/ОФК.
В группе реквизитов Подписи указываются сведения о лицах, подписывающих заявку на кассовый расход.
Печатать должность следует установить флаг, если документ подписывает уполномоченное лицо.
На закладке Платежные документы находятся две таблицы.
В верхней таблице Реквизиты платежного документа приводится информация об уточняемых документах.
В нижней таблице Измененные реквизиты для выделенного в верхней таблице уточняемого документа приводятся правильные данные.
Заполнение реквизитов таблицы Реквизиты платежного документа:
Примечание. Для добавления в таблицу реквизитов документа удобно использовать кнопку Добавить из документа командной панели таблицы. После нажатия на данную кнопку необходимо выбрать в списке вид документа, а затем выбрать конкретный документ в открывшемся списке документов заданного вида.
В таблице Измененные реквизиты заполняются только те графы, которые подлежат изменению по сравнению с исходным расчетным документом.
После проверки правильности заполнения документа его следует записать с помощью кнопки Записать объект командной панели формы документа.
Далее следует с помощью кнопки Печать сформировать печатную форму документа, а затем распечатать необходимое количество экземпляров.
Важно!
Вывести на печать можно только записанный документ. Если документ не записан, перед печатью будет выведен на экран запрос на подтверждение записи.
Присвоение и изменение статуса документа выполняется с помощью реквизита Статус формы Статус исполнения, для открытия которой используется команда Статус исполнения панели навигации формы документа Уведомление об уточнении операций клиента.
После заполнения Уведомление об уточнении операций клиента документу присваивается статус В работе.
Кроме того в форме можно указать номер и дату подтверждающего документа, а также заполнить реквизиты группы Ответственное лицо кассового органа.
После проведения Уведомление об уточнении операций клиента и отправки сформированного Уведомления в Федеральное казначейство или орган Федерального казначейства документу присваивается статус Исполнен.
Внимание! При выгрузке Уведомления об уточнении операций клиента в электронном виде у документа автоматически устанавливается статус Исполнен. |
Внимание! При выгрузке Уведомления об уточнении операций клиента, созданного на основании документа Запрос на выяснение принадлежности платежа, статус Исполнен у соответствующего документа Запрос на выяснение принадлежности платежа устанавливается автоматически. |
Уточнение некоторых реквизитов может потребовать формирования бухгалтерских проводок.
Для формирования проводок в данном случае можно использовать документ Операция (бухгалтерская) или типовую операцию на закладке "Бухгалтерская операция".
Внимание! Типовая операция для документа Уведомление об уточнении операций клиента в комплект поставки не входит и настраивается опытным пользователем или специалистом самостоятельно. |
Регистрация документа Уведомление об уточнении операций клиента производится в Журнале расчетно-платежных документов.
На основании документа Уведомления об уточнении операций клиента можно ввести документ Уведомления об уточнении операций клиента.