Документ "Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа"
Заполнение реквизитов шапки документа
Закладка "Платежные документы"
Закладка "Бухгалтерская операция"
Документ используется при расчетах через органы Федерального казначейства.
Документ предназначен для формирования и печати Уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа (ф. 0531809).
Документ Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа можно ввести на основании документов:
Также документ можно ввести вручную.
Документы вида Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа находятся в списке прочих документов Журнала расчетно-платежных документов.
Чтобы получить доступ к списку прочих документов, следует с помощью команды Расчетно-платежные документы меню функций раздела Денежные средства открыть форму Журнала расчетно-платежных документов и перейти на закладку Прочие документы.
Для ввода нового документа можно нажать на кнопку Создать командной панели списка Прочие документы и выбрать в меню пункт Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа.
В первую очередь необходимо заполнить реквизиты "Организация" и "Дата".
Примечание. Реквизиты Запрос на выяснение, Номер запроса и Дата заполняются только в случае формирования Уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа на основании Запроса на выяснение принадлежности платежа, полученного от УФК/ОФК.
В правой части закладки Уведомление указывается информация о плательщике платежа, по которому уточняются данные:
Примечание. Если на карточке контрагента заполнены соответствующие данные, то после выбора значения реквизита Контрагент реквизиты Наименование, ИНН и КПП (для организации или учреждения), "Паспортные данные плательщика" (для физлица) заполняются автоматически.
В группе реквизитов Подписи указываются сведения о лицах, подписывающих заявку на кассовый расход.
Печатать должность – следует установить флаг, если документ подписывает уполномоченное лицо.
На закладке Платежные документы находятся две таблицы.
В верхней таблице Реквизиты платежного документа приводится информация об уточняемых документах.
В нижней таблице Измененные реквизиты для выделенного в верхней таблице уточняемого документа приводятся правильные данные.
Заполнение реквизитов таблицы Реквизиты платежного документа:
Примечание. Для добавления в таблицу реквизитов документа удобно использовать кнопку Добавить из документа командной панели таблицы. После нажатия на данную кнопку необходимо выбрать в списке вид документа, а затем выбрать конкретный документ в открывшемся списке документов заданного вида.
Примечание. Значение реквизита Код недоступно для редактирования.
В таблице Измененные реквизиты заполняются только те графы, которые подлежат изменению по сравнению с исходным расчетным документом.
После проверки правильности заполнения документа его следует записать с помощью кнопки Записать объект командной панели формы документа.
Далее следует с помощью кнопки Печать сформировать печатную форму документа, а затем распечатать необходимое количество экземпляров.
Важно!
Вывести на печать можно только записанный документ. Если документ не записан, перед печатью будет выведен на экран запрос на подтверждение записи.
Присвоение и изменение статуса документа выполняется с помощью реквизита Статус формы Статус исполнения, для открытия которой используется команда Статус исполнения панели навигации формы документа Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа.
После заполнения Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа документу присваивается статус В работе.
Кроме того в форме можно указать номер и дату подтверждающего документа, а также заполнить реквизиты группы Ответственное лицо кассового органа.
После проведения Уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа и отправки сформированного Уведомления в Федеральное казначейство или орган Федерального казначейства документу присваивается статус Исполнен.
Внимание! При выгрузке Уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа в электронном виде у документа автоматически устанавливается статус Исполнен. |
Внимание! При выгрузке Уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа, созданного на основании документа Запрос на выяснение принадлежности платежа, статус Исполнен у соответствующего документа Запрос на выяснение принадлежности платежа устанавливается автоматически. |
Некоторые операции, например, уточнение КБК, Суммы и т.п. могут потребовать формирование бухгалтерских проводок.
Для формирования проводок в данном случае можно использовать документ Операция (бухгалтерская) или типовую операцию на закладке Бухгалтерская операция.
Внимание! Типовая операция для документа Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа в комплект поставки не входит и настраивается опытным пользователем или специалистом самостоятельно. |
Регистрация документа Уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа производится в Журнале расчетно-платежных документов.
На основании документа Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа можно ввести документ Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа.