Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа

Документ "Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа"

Работа со списком документов

Создание нового документа

Заполнение реквизитов шапки документа

Закладка "Уведомление"

Закладка "Платежные документы"

Печать документа

Статус исполнения

Закладка "Бухгалтерская операция"

Регистрация документа

Дополнительные возможности

Документ "Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа"

Документ используется при расчетах через органы Федерального казначейства.

Документ предназначен для формирования и печати Уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа (ф. 0531809).

Документ Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа можно ввести на основании документов:

Также документ можно ввести вручную.

Работа со списком документов

Документы вида Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа находятся в списке прочих документов Журнала расчетно-платежных документов.

Чтобы получить доступ к списку прочих документов, следует с помощью команды Расчетно-платежные документы меню функций раздела Денежные средства открыть форму Журнала расчетно-платежных документов и перейти на закладку Прочие документы.

Создание нового документа

Для ввода нового документа можно нажать на кнопку Создать командной панели списка Прочие документы и выбрать в меню пункт Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа.

Заполнение реквизитов шапки документа

В первую очередь необходимо заполнить реквизиты "Организация" и "Дата".

Закладка "Уведомление"

Примечание. Реквизиты Запрос на выяснение, Номер запроса и Дата заполняются только в случае формирования Уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа на основании Запроса на выяснение принадлежности платежа, полученного от УФК/ОФК.

В правой части закладки Уведомление указывается информация о плательщике платежа, по которому уточняются данные:

Примечание. Если на карточке контрагента заполнены соответствующие данные, то после выбора значения реквизита Контрагент реквизиты Наименование, ИНН и КПП (для организации или учреждения), "Паспортные данные плательщика" (для физлица) заполняются автоматически.

В группе реквизитов Подписи указываются сведения о лицах, подписывающих заявку на кассовый расход.

Печатать должность – следует установить флаг, если документ подписывает уполномоченное лицо.

Закладка "Платежные документы"

На закладке Платежные документы находятся две таблицы.

В верхней таблице Реквизиты платежного документа приводится информация об уточняемых документах.

В нижней таблице Измененные реквизиты для выделенного в верхней таблице уточняемого документа приводятся правильные данные.

Заполнение реквизитов таблицы Реквизиты платежного документа:

Примечание. Для добавления в таблицу реквизитов документа удобно использовать кнопку Добавить из документа командной панели таблицы. После нажатия на данную кнопку необходимо выбрать в списке вид документа, а затем выбрать конкретный документ в открывшемся списке документов заданного вида.

Примечание. Значение реквизита Код недоступно для редактирования.

В таблице Измененные реквизиты заполняются только те графы, которые подлежат изменению по сравнению с исходным расчетным документом.

Печать документа

После проверки правильности заполнения документа его следует записать с помощью кнопки Записать объект командной панели формы документа.

Далее следует с помощью кнопки Печать сформировать печатную форму документа, а затем распечатать необходимое количество экземпляров.

Важно!
Вывести на печать можно только записанный документ. Если документ не записан, перед печатью будет выведен на экран запрос на подтверждение записи.

Статус исполнения

Присвоение и изменение статуса документа выполняется с помощью реквизита Статус формы Статус исполнения, для открытия которой используется команда Статус исполнения панели навигации формы документа Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа.

После заполнения Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа документу присваивается статус В работе.

Кроме того в форме можно указать номер и дату подтверждающего документа, а также заполнить реквизиты группы Ответственное лицо кассового органа.

После проведения Уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа и отправки сформированного Уведомления в Федеральное казначейство или орган Федерального казначейства документу присваивается статус Исполнен.

Внимание!
При выгрузке Уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа в электронном виде у документа автоматически устанавливается статус Исполнен.

Внимание!
При выгрузке Уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа, созданного на основании документа Запрос на выяснение принадлежности платежа, статус Исполнен у соответствующего документа Запрос на выяснение принадлежности платежа устанавливается автоматически.

Закладка "Бухгалтерская операция"

Некоторые операции, например, уточнение КБК, Суммы и т.п. могут потребовать формирование бухгалтерских проводок.

Для формирования проводок в данном случае можно использовать документ Операция (бухгалтерская) или типовую операцию на закладке Бухгалтерская операция.

Внимание!
Типовая операция для документа Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа в комплект поставки не входит и настраивается опытным пользователем или специалистом самостоятельно.

Регистрация документа

Регистрация документа Уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа производится в Журнале расчетно-платежных документов.

Дополнительные возможности

На основании документа Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа можно ввести документ Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа.