Запрос на аннулирование заявки

Документ "Запрос на аннулирование заявки"

Работа со списком документов

Создание нового документа

Заполнение реквизитов документа

Печать документа

Регистрация документа

Документ "Запрос на аннулирование заявки"

Предназначен для формирования и печати Запроса на аннулирование заявки (консолидированной заявки) (ф. 0531807) для отзыва документов:

Документ Запрос на аннулирование заявки предоставляется в органы Федерального казначейства

Запрос на аннулирование заявки вводится на основании документов Заявка на кассовый расход, Заявка на кассовый расход (сокращенная), Заявка на наличные, Заявка на наличные (банковская карта), Заявка на возврат, Платежное поручение, Расшифровка внесенных через банкомат неиспользованных наличных средств, Сводная заявка на кассовый расход, по которым не выполнено списание.

Работа со списком документов

Документы вида Запрос на аннулирование заявки находятся в списке расчетно-платежных документов Журнала расчетно-платежных документов.

Чтобы получить доступ к списку расчетно-платежных документов, следует с помощью команды Расчетно-платежные документы меню функций раздела Денежные средства открыть форму Журнала расчетно-платежных документов и перейти на закладку Расчетно-платежные документы.

Создание нового документа

Для ввода нового документа необходимо найти в списке расчетно-платежных документов нужный документ со статусом На исполнении, который необходимо аннулировать, и открыть его.

После этого следует нажать на кнопку Создать на основании командной панели формы документа и выбрать пункт Запрос на аннулирование заявки.

Заполнение реквизитов документа

Примечание. При установленном значении реквизита Дата регистрации в аннулируемой заявке реквизит Дата регистрации в Запросе на аннулирование заявки заполняется автоматически.
При оформлении запроса на аннулирование Платежного поручения значение реквизита Дата регистрации нужно указывать вручную.

Важно!
Текст в круглых скобках не подлежит удалению или редактированию! Наличие данного текста обусловлено поддержкой форматов обмена данными с ОФК и необходимо для обмена документами в электроном виде с ОФК.

В группе реквизитов Подписи указываются сведения о лицах, подписывающих заявку на кассовый расход.

Печатать должность – следует установить флаг, если документ подписывает уполномоченное лицо.

Печать документа

После проверки правильности заполнения документа его следует записать с помощью кнопки Записать объект командной панели формы документа.

Далее следует с помощью кнопки Печать сформировать печатную форму документа, а затем распечатать необходимое количество экземпляров.

Важно!
Вывести на печать можно только записанный документ. Если документ не записан, перед печатью будет выведен на экран запрос на подтверждение записи.

Регистрация документа

Регистрация документа Запрос на аннулирование заявки производится в Журнале расчетно-платежных документов.